Услуги

Регистрация права собственности на недвижимость в Донецке и ДНР

Недвижимость
При возникновении права собственности на недвижимое имущество, необходима процедура о внесение записи в реестр о регистрации данного права и получении соответствующего извлечения из данного реестра.

Получение извлечения (регистрации) возможно в отделах ЕРЦ  Донецка или других городах ДНР

Перечень необходимых документов для получения извлечения (регистрации)
- заявление;
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- личный паспорт собственника и ИНН;
- технический паспорт ;
- правоустанавливающий документ на недвижимое имущество (оригинал и нотариальная копия или декларация);
- удостоверение льготника (при наличии);

В случае подачи заявления доверенным лицом необходимо предоставить документ, подтверждающий полномочия лица — доверенность (оригинал и нотариально заверенная копия). Для уполномоченного лица, в том числе подается паспорт гражданина (или документ его заменяющий), справка о присвоении индивидуального налогового номера.

Все документы предоставляются в виде оригинала, а также их копий.

Регистрация и выдача извлечения проходит в среднем в течение 3 недель, однако много зависит от нагрузки регистрационного органа.

Специалисты нашего агентства АКМ-Консалтинг проведут необходимую консультацию и окажут помощь в сборе и проверке документов для регистрации права собственности на недвижимость в Донецке или другом городе ДНР, звоните 071 316 16 06