Новости

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Алгоритм по обращению в Инспекцию по защите прав потребителей, который поможет вам отстоять свои права и вернуть деньги.

Не хотелось бы оказаться в ситуации, когда покупая йогурт, в подарок получаешь полноценную цивилизацию плесени. При этом, выслушивая хамство и отказ в возврате денежных средств.
Многие граждане в подобной ситуации просто выбрасывают испорченные продукты, и что не парадоксально, продолжают в том же месте приобретать продовольственные и иные товары, а ведь могли написать жалобу на магазин с требованием возврата своих денег и отправить на электронную почту: info@izpp.govdnr.ru

На сайте Инспекции по защите прав потребителя, вы можете найти образцы заявлений-претензий и жалоб, а также телефоны для обращения граждан (в рабочее время):
- (062) 304-53-38
- (071) 314-49-17

В обращении необходимо указать:
- точный адрес расположения торговой точки, название магазина;
- ваши данные (ФИО, адрес, телефон) и данные предпринимателя (можно посмотреть в уголке потребителя);
- описание возникшей проблемы и чёткие требования;
- дату и подпись.

 При наличии к обращению необходимо приложить ксерокопию чека, подтверждающего факт покупки товара в определенной торговой точке.

Что будет дальше?
- Должностные органы по защите прав потребителей проводят внеплановую проверку субъекта хозяйствования;
- При выявлении нарушений законодательства к субъекту хозяйствования применится штрафная санкция;
- И после, вы получите возврат денежных средств!