Новости

Защита прав потребителей в ДНР

Права покупателей нередко нарушаются, однако многие не знают, как себя защитить в данной ситуации.

Чаще всего конфликты возникают в следующих случаях:

- бракованный товар, который отказываются заменять;
- товар не принимают обратно без чека;
- сроки гарантийного ремонта или других услуг необоснованно затягиваются;
- деньги за работу, которая была выполнена некачественно, не возвращаются;
- получен отказ в компенсации за выполненные работы, которые были ненадлежащего качества.

Наши квалифицированные адвокаты защитят Ваши интересы в рамках закона, привлекая недобросовестного продавца к ответственности.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством Донецкой Народной Республики, имеет право требовать:

1) расторжения договора и возмещения понесенных им убытков, а также возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
2) замены на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Необходимые документы:

- исковое заявление;
- подтверждение обстоятельств, на которых основаны исковые требования (это может быть договор купли-продажи, отчет о стоимости ликвидации недостатков товара, чек из магазина);
- обоснованный расчет взыскиваемой суммы;

Помощь юриста по защите прав потребителей необходима, чтобы собрать и правильно оформить необходимые документы.